Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Болит живот, метеоризм.

Здравствуйте! Мне 18 лет, я начинающий спортсмен. Хожу в спортзал 3 раза в неделю. На протяжении 5ти дней пью высокоуглеводное спортивное питание - гейнер Dymatize Super Mass. Начал болеть живот, а так же появился метеоризм. Рекомендуемая доза 340 грамм (2 раза в день), я пью по пол порции два раза в обычный день, и по 3/4 порции два раза в тренировочные дни. В 340 граммах содержится 1300 ккал, 254 гр углеводов и 52 гр белка. Т. к. я принимаю не целую порцию, мне кажется, что по углеводам и белкам у меня все впорядке. Из-за чего же тогда проблемы? Так же я пью креатин по 2/3 чайной ложки, но вряд ли это из-за него. Заранее спасибо!

Здравствуйте, Кирилл!
Рекомендую вам снизить количество данного гейнера до 80 г сухого порошка на день. Далее, спустя 2 недели, начните увеличивать количество на 20 г, доведя до рекомендованных производителем 250 г в сутки. Избегайте добавления сухой смеси в молоко, поскольку причиной дискомфорта в желудочно-кишечном тракте может быть плохая переносимость лактозы – молочного сахара. Помимо этого, рекомендую вам проконсультироваться с врачом-диетологом для адекватной оценки вашей фактической нагрузки и уровня калорий и белка, который вы получаете с пищей, в т.ч. с гейнерами. Это необходимо, чтобы набор веса был для вас безопасным, эффективным и дал ожидаемый эффект без ущерба для здоровья.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »