Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте,мне 23 года,запоры у меня давно,занялась самолечением,около…

Здравствуйте,мне 23 года,запоры у меня давно,занялась самолечением,около 2-х лет принимаю "сенадэ",помогает,привыкания и побочных эффектов не чувствую,беспокоюсь,может это я пока не чувствую,а на каких-то органах этот препарат оседает,атрофирует их?Может ли это влиять на протекание беременности?Или на её отсутствие?Спасибо.

Многие безрецептурные и, казалось бы, безвредные средства действительно не наносят "физического" вреда, но человек к ним привыкает так, что уже не может отказаться. Например, таблетки от головной боли сначала снимают боль, а потом и сами начинают вызвать головную боль, но боли возникают и при отказе от них, так что можно совершенно запутаться. Молодые люди нередко накрепко "подсаживаются" на сосудосуживающие капли для носа. Сенаде также практически безвредно (при длительном приеме появляется только гиперпигментация кишки), однако кишечник становится совершенно ленивым и дозы слабительного приходится повышать и повышать. Основные проблемы возникнут во время беременности. Лечебная физкультура: http://www.doktor.ru/gastro/ask/m.phtm?ent=1951 .

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »