Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Как вернуться к привычному времени приема КОК?

Добрый день! Мне 24 года, принимаю ОК Джес 4 года. 04.05.2015 выпила последнюю неактивную таблетку из упаковки. Месячные начались на второй неактивной упаковке и закончились сегодня утром. Из-за расстройства ЖКТ первую таблетку из новой упаковки (05.05.2015) выпила не в 7:00, как обычно, а в 14:30. После принятия таблетки расстройства ЖКТ не было. Сегодня в 05:30 был однократно жидкий стул, есть небольшой дискомфорт в животе и кишечнике, но позывов к рвоте или поносу нет. Сегодня ОК еще не принимала. Разъясните, не повлияет ли на контрацептивный эффект тот факт, что первую таблетку из новой упаковки я приняла не в обычное время? Не повлияет ли небольшое расстройство ЖКТ на контрацептивный эффект? Как безопаснее вернуться к привычному времени приема ОК, т.е. в 7:00? Спасибо!

Здравствуйте, Татьяна!

Факты, которые Вы описали, скорее всего, не повлияют на контрацептивный эффект КОК.

Примите таблетку сегодня, как только сможете это слелать, а следующую таблетку завтра в 7:00.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »