Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Покурила травки- отравила мозг

Здравствуйте!
Я прочиала письма и поняла что я не одна пострадала от курения травы.
Я курила 3 месяца назад. Мне стало плохо. Ощущение нереальности продолжалось 2-3 недели. Я проколола церебролизин 5 мл -прошло. Полетела в отпуск. Там все началось после приема орнизола а в последствии пару бокалов красного вина, головокружение, отход от реальности, болезненные мысли -я могу говорить телепатией или что кто-то с другой планеты и имеет много душ.Я понимала что это болезненные мысли. очень стеснялась корила себя, вогнала себя в полную депрессию из-за такого состояния плакала. По прилету домой состояние ухудшилось. Я не могла концентрироваться нав паредметах, мозг не работал, забывала на ходу. Сделала блокады в лопатки церебролизин+витамин б6. капельници 5 кавинтон. +начала комплекс витамин цитофлавин капать..состояние улучшилось сознание прояснилось. но появились новые симптомы-паника страх нога подвернулась 2 раза. и ватность рук и ног при хотьбе в общественном месте. Я лечилась платной клинике. Но потом плошла в больницу где мне поставили диагноз ВСД. Но первая моя врач ставила токсическая энцефалопатия. В больнице объясняют состояние возникло ..курение было толчком. У меня были сильные переживания в период развития болезни. Нахожусь на лечении. транквилизатор глицин сосудорасширяющее. Витамины цитофлавин не капают. Возможно мне необходимо еще какие-то дополнительные препараты? Видно ли на Мрт токсические поражения мозга? Есть ли шанс вылечиться? Морально я чувствую себя стабильнее.паники стерты или практимчески их нет. голова пьяная. но сознание в норме.Нужно ли мне пройти курс иглоукалывания? Может ли вернутся это состояние потери огриентации и спутанности сознания? Можно ли мне на массаж к мануальному терапевту? Если было органическое паражение мозга насколько есть шанс востановиться-курила первый и последний раз)).Лечащий врач говорит что для токсического поражение правельные неврологические рефлексы. может мне прокапать церебролизин? Спасибо

Здравствуйте. Кошмар! Какой коновал Вам назначил такое лечение? В таком лечении нет смысла. Грубо говоря, с одного наркотика, Вас пересаживают на другой, делая из Вас полинаркомана.
Вам требуется совершенно иное лечение. Я Вам его сейчас назначить не могу, т.к. оно подбирается только индивидуально и только после очного обследования. Найдите действительно врача, и лучше грамотного.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »