Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте,уважаемый В.В.Василенко. Возникла серьезная проблема с желудком…

Здравствуйте,уважаемый В.В.Василенко.
Возникла серьезная проблема с желудком и кишечником.
В субботу вечером съел немного забродивший творожок Данон(Как мне показалось вначале- такой вкус давала вишня,т.к. творог стоял в холодильнике и не мог испортиться,но немного съев-понял,что все-таки забродил и выбросил.)
После чего,через пару часов,съел курицу-гриль и запив ананасовым соком,лег спать...
Утром проснулся с неприятными ощущениями в подпупочной части,переходящие в область пищевода(ощущения напряжение,как будто мышцы сильно сжались,также -сильно подташнивало)...
Сходил в туалет-стул оказался вначале мягким,затем жидким.Выпил фисталу,запив зеленым чаем и уехал по делам,приехав вечером в воскресенье,чувствовал себя отлично.Стул был нормальным.
А вот сегодня,в понедельник-все опять повторилось. Вначале стул был мягким,затем пошел жидкий стул...я принял фистал и запил Активией от данон,после чего опять потянуло в туалет и вышла вся активия в виде почти чистой воды серового цвета...Затем выпил 3 стакана зеленого чая,поел немного(сухарей в пакетиках -Компашки),но процесс повторился...5 раз...Боли и тошнота появляются перед походом в туалет,т.е. когда начинает тянуть...
После дефекации-боли проходят и тошнота так же...если лежу на диване,то живот совершненно не болит и не тянет,а вот когда сажусь или встаю-сразу чувствую тягу...
Ощущения,как при принятии большого количества Сенны или другого сильного слабительного,стул примерно такой же,как при клизме.Т.е. очень жидкий-вода коричневого цвета.
Купил сегодня имодиум-выпил,пока эффекта нет.
В среднем,позывы каждые 2 часа,после чего 1 час в туалете и снова через 2 часа тянет.
Надеюсь на помощь.

Отставьте Вы диетическое и лекарственное самолечение и сядьте на рисовую диету: http://www.doktor.ru/gastro/ask/m.phtm?ent=1849 . Из безрецептурных лекарств - сульгин по 2 таб 4 раза в сутки.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »