Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Почему неприятные ощущения в области сердца?

Здравствуйте! Постоянно чувствую какоето щекотание в области сердца.Очень неприятно и это меня сильно беспокоит. Сделала ЭХО -сердцебезпатологий, все в норме. На Холтере - зарегистрированы эксктрасистолы. Врач назначила мне конкор по 2,5 мгх1р. Давление обычно не выше 120.80, но иногда повышается до 140.90 и пульс так же в это время повышается до 100.Вот тогда вообще страшно жить становится! Сердце как будто бы хочет вылететь, а ритм сердца неправильный, с перебоями. После приема корвалола, ритм успокаивается, при давлении принимаю 2,5 престариум Что это может быть? Опасно ли это? Если сердце здоровое, откуда эти изменения? Что вы посоветуете делать? Спасибо.

Ирина, у Вас на холтере зарегистрированы экстрасистолы, именно их вы воспринимаете как перебои. Это нарушение электрической проводимости в сердечной мышце, ее преждевременное сокращение. Внешне при этом сердце выглядит вполне здоровым, что и подтверждено на Эхо-КГ. Посоветуйтесь с лечащим врачом о целесообразности приема магния в сочетании с витамином В6 в таблетках. Если Вы часто переживаете, мнительны, вас мучают страхи, то стоит обратиться к психотерапевту/неврологу для исключения панических атак и невроза.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »