Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Почему кал выходит порциями?

Добрый день! Случилось так, что принимала всю осень и зиму антибиотики Левомицетин, причем не по предписаниям врачей, а чисто сама. Потом заболела гайморитом и мне прописали антибиотики с активным веществом Кларитромицин, все прошло. Но через короткое время у меня начало болеть горло, я вновь пропила, по собственному желанию, Азитромицин. И так до марта я пила антибиотики, в основном Хлорамфеникол, ну за недели две и целую пачку выпить. Далее как-то перестала и вот случили проблемы с кишечником. Стал появлятся овечий кал, полопался большой палец на руке, постоянные вздутия, боли в кишечнике, даже покупала себе Эспумизан. Ну далее вздутие утихло и встал другой важный вопрос. Мы с парнем решили заняться анальным сексом, вот тут я и озадачилась своим вопросом. Я пробовала подготовиться, сходила в туалет, при этому тужилась, потом сделала две небольшие клизмы и кишечник был очищен, я проверяла пальцем. Но вот, что произошло. Спустя час, когда по идее кишечник не мог наполнится калом, я проверила и у меня в прямой кишке были снова каловые массы в форме овечьего кала. Естественно я отказалась что-либо практиковать.
После этого я решила увеличить количество потребляемой воды до 2 литров и стала есть больше клетчатки. Кал стал мягче, он стал в виде кашицы, не жидкой, а как бы густоватой. При этом, что удивительно, палец моментально зажил, а до этого не могла никак его вылечить, долго мучалась.
Но и после этого все не стало спокойным, я снова решила попробовать очистить кишечник, и вновь кал через пол часа был уже в прямой кишке. Без надежды я записалась к гастроэнтерологу , а далее и гастроскопию. По её результатам было выявлено, что у меня желчь забрасывается в желудок, а на двенадцатиперстной кишке синдром "манной крупы". Врач связал эту этимологию с моим бесконтрольным приемом антибиотиков и выявил, что скорее всего причиной запоров как и антибиотики, так и наличие желчи в желудке. Мне прописали препарата с итоприда гидрохлоридом, сейчас принимаю его уже четыре дня.
Но стул так и остается в виде кашицы, а мне приходится прилагать усилия и тужится, чтобы опорожнить кишечник. Причем кишечник так и продолжает быстро набираться и появляются позывы. Это ужасно не приятно, тем более о интимной близости говорить не могу. Раннее такого не было, я делал клизму и все, все было чисто несколько часов. В чем может быть причина, что кал выходит как будто порциями и каждый раз есть позывы?

Наверное потому, что нарушена моторная функция кишечника. Хотя ждать, что кал будет поступать в прямую кишку равномерно, наверное не стоит.

Чего не стоит делать, так это тужиться и принимать антибиотики без показаний.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »