Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Отчего жжет в ступне после остеосинтеза?

Здравствуйте! 14.11.2016 попал в дтп, в результате вывих бедра с переломом задней стенки вертлужной впадины,в условиях реанимации в течении 6 часов вывих был вправлен и наложенно скелетное вытяжение за бугристость б/берцовой кости, 22.11.2016 сделали операцию: остиосинтез винтами и пластиной, состояние удовлетворительное в районе т/б сустава беспокойств нет, ногой владею свободно в умеренных дозах, принимаю: продакса 110 два раза в день, комплекс глюкозамин хондроитин, мумие, кальций д3 никомед, эластичное бинтование. Хожу на костылях. С 22 декабря началось нарастающие жжение в подошве стопы оперированной ноги, не по всей площади, а большой палец и в низ до пятки внутренней стороны стопы, пятку не жгет . За это время ногу не нагружал, не студил и не перегревал. Подскажите пожалуйста что это может быть и какие меры принять?

Владислав, нужно обратиться к лечащему врачу и неврологу, так как возможно поражение ветви седалищного нерва.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »