Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здраствуйте ,Доктор!Умоего мужа СД 2,5 года.Все это…

Здраствуйте ,Доктор!Умоего мужа СД 2,5 года.Все это время он не следил за сахаром,не придерживался диеты.За это время село зрение д-з каторакта.Поехал в больницу на плановую операцию по замене хрусталика.Только там стало известно что средний сахар был ~20.Операцию отложили перевели на эндокринологию там за неделю наблюдения max.сахар был 40.Перевели в реанимацию после посадили на инсулин.После больницы,примерно через неделю стали очень сильно болеть ноги,буквально кричит в голос.Врачи толком ничего не говорят,обезболивающие пьет пачками,не помогает.Сам не спит и нам не дает!Посоветуйте Пожалуйста что нам делать?Ему 37 лет.

При длительно повышенном уровне сахара его снижение может изредка вызывать появление болей в ногах (нервные окончания "приспосабливаются" к новому уровню сахара). Это не опасно и проходит само, но может быть неприятно и даже мучительно. В этом случае назначаются специальные обезболивающие препараты (обычные обезболивающие при таких болях помогают мало), заочно назначать лечение нельзя, так что обратитесь в кабинет Диабетическая стопа (в Санкт-Петербурге есть несколько, напр., в Территориальном диабетологическом центре на ул. Сикейроса).

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »