Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте. Я певица у меня в последнее…

Здравствуйте. Я певица у меня в последнее время стал хрипнуть голос зделала проверку и обнаружили хеликобактер который вызывает рефлюкс. Я пила недельный курс антибиотиков и до сих пор принимаю ЛАНТОН для снижения кислоты 2 раза в день. Симптомы были тыкими- сухост во рту, мокрота, живот увеличился в размере, кислота во рту, белый налет на языке. Связки голосовые не полностью смыкались. Через неделю у меня очередь к гасрологу. Мой вопрос. Я уже маюсь 4 месяца и нахажусь в дипрессии от того что не могу выступать и заниматся пением. Востановится ли мой голос? И сколько времени это может занять?

Восстановится после продолжительного приема лантона (если это лансопразол), примерно спустя 2 месяца от начала лечения. Желателен также курс соответствующих ингаляций. Хеликобактер не вызывает рефлюкса.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »