Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте. Уважаемый доктор, в 2000 г. я…

Здравствуйте.
Уважаемый доктор, в 2000 г. я переболел церебральным арахноидитом. Начало было достаточно острым, этиология скорее всего связана с гриппом, который я перенес за 2 месяца до того. Через 5 месяцев после 1-го стационара, МРТ и др. исследования показывали слипчивый процесс в оболочках и признаки ликворной гипертензии. 1.5 года держалась температура до 38оС.
На настоящее время остаюсь неработоспособным, хотя стараюсь "творчески" подходить к проблеме, не избегая нагрузок, общения, но научную работу пришлось оставить.
Диагноз в настоящее время - последствия церебр. арахноидита с частыми цефалгиями в виде ликворно-гипертензионного синдрома...
Сохраняется стандартный набор сосудистых отклонений: гипертензия (иногда гиповолемия), затруднение венозного оттока, ассиметрия кровообращения. Временами (по ЭХО и глазному дну) признаки л. гипертензии.
Голову "не отпускает".
Извините за длинное вступление. Теперь вопросы.
1. Пять лет я в небольших дозах принимаю феназепам, не более 1 табл.
( 0,0005 г) в день. На психиатр. учете не состою. В быту с 2004 г. присутствует длительный стресс, которого я не могу избежать и знакомый психиатр порекомендовал мне этот препарат.
Сейчас я сделал перерыв в его приеме (уже 15 дней). Начало скакать давление, появилась избыточная слабость, постоянная мозговая усталость, расконцентрация, "одурманенность" (трудно подобрать слова.
Если это синдром отмены, сколько он может продолжаться? Или без феназепама, я как бы вернулся на исходные позиции?
2. Известны ли Вам мед.клиники, центры, специалисты за рубежом (а может быть в России, Украине), куда можно было бы обратиться? Конечно, это вопрос денег, но может быть существуют также благотворительные медиц. организации?
После 8 лет мучений все-же остается надежда вернуться к норм. жизни и стать полезным для себя и для общества.
Спасибо.
Геннадий, 42 г., инв.2 гр., Феодосия

1. Фенозепам вызывает зависимость и ту симптоматику, которую Вы описываете, что можно назвать абстиненцией.
2. Возможно, клиники такие существуют, но лучше спросите у врача-невролога.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »