Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте, Доктор! Мне 25 лет. Около месяца…

Здравствуйте, Доктор! Мне 25 лет. Около месяца назад после стресса появились учащенное сердцебиение, тревога, волнение, иногда что-то похожее на экстрасистолы. Ходила к кардиологу, ЭКГ показала только синусовую тахикардию, врач поставила диагноз ВСД, назначила пить 1/4 корвитола 50 и афобазол. Придя домой, и, посмотрев инструкцию корвитола, я прочла, что его нужно пить постоянно, как и другие адреноблокаторы, и резко прерывать нельзя, только под наблюдением врача, т.к. может начаться обратный эффект. Я побоялась его пить. Хочу спросить, можно ли в моем возрасте употреблять такие сильнодействующие препараты, если да, то как долго. Как их отменять потом?

Ольга, корвитол - это метопролол, препарат из группы бета-блокаторов. При его отмене действительно может развиться синдром отмены, но в таких небольших дозах, как у Вас, проявления такого синдрома будут минимальны. Я Вам посоветовал бы пить другой препарат из группы бета-блокаторов, анаприлин, он быстрее выводится из организма, и пить его не постоянно, а ситуационно, т.е. при возникновении сердцебиения. Если всё равно качество жизни у Вас будет плохим, то можно пить корвитол курсом. Прекращать его приём нужно, когда произойдёт значительно уменьшение или исчезновение беспокоящих Вас проявлений (сердцебиения и т.д.), просто в течение недели Вы пьёте не по четвертинке, а по восьмой части таблетки, а потом вообще прекращаете приём. Попробуйте поступить по той схеме, которую я Вам здесь написал. Про афобазол не забудьте.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »