Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте доктор! Я всю жизнь страдала метеоризмом…

Здравствуйте доктор! Я всю жизнь страдала метеоризмом и запорами, но пол года назад лечилась и практически избавилась от этой проблемы. Иногда запоры случаются (до 4 дней), но потом все само собой восстанавливается. Недавно очень сильно переела, отчего появилось ощущение тяжести в желудке. Я особо пе придала этому значения и продолжала не совсем правильно питаться. Все закончилось тошнотой и рвотой. Наступило недолгое облегчение, но ощущение тяжести в желудке появилось снова и не проходит вот уже неделю, постоянно мучает отрыжка, даже по утрам и появились запоры. Я села на диету, пью мезим. Когда хочу кушать, начинаются боли в желудке, а как-только ем (даже йогурт) возникает ощущение дискомфорта и тяжести в желудке, живот постоянно очень плотный, даже по утрам. Доктор очень прошу напишите, что это может быть. Я напугана, т.к. подобных состояний никогда не наблюдалось. Моя проблема в том, что я живу за границей и скоро на 2 недели еду в отпуск. Из других препаратов дома есть только линекс. В местной аптеке по рекомендации купила Gaviscon (не знаю, скажет ли вам что-то это название), неверное могу найти какие-то травы. Пожалуйста, скажите насколько это опасно и насколько критично обратиться к врачу. Может есть какие-то международные названия, которые я могу купить здесь (в Англии) или какие-то травы могут помочь? Большое спасибо за помощь. 28 лет

Не исключено, что это язва 12-перстной кишки или желудка, так что сами решайте насчет обращения к врачу. Для облегчения самочувствия можно попить omeprazole по 1 капсуле два раза в сутки, соблюдая при этом диету примерно такого плана: http://www.doktor.ru/gastro/ask/m.phtm?ent=800 .

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »