Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте доктор! Два года назад у меня…

Здравствуйте доктор! Два года назад у меня случился приступ хронического панкреатита на фоне стресса: дикие боли, тошнота, слабость, метеоризм, небольшая температура. В больнице провели обследование и поставили диагноз: хронический панкреатит, хронический гастродуоденит. Прошла лечение: париет, панцентрат, бифиформ, желчегонный сбор . 2, эссенциалле, диета. В течение года приступы повторялись еще три раза и каждый раз ночью. Проводилось аналогичное лечение. Но помогало плохо. От страха перед болью и постоянной кислоты во рту я начала боятся вообще что-либо есть, стала просыпаться ночью от боли в желудке. Врач назначила Эглонил на ночь. Он хорошо мне помог, я стала нормально есть, спать и даже немного поправилась. Пью Эглонил уже год - 100 мг на ночь. Соблюдаю разумную диету (ничего очень жирного, острого), но ем все. Ничего не болит. Однако пить Эглонил бросить не могу. Пробовала два раза, но после прекращения приема лекарства, примерно через неделю, дней 10 начинается ужасная кислота во рту и тошнота, слабость, расстройство стула, приступы панического страха. К сожалению, я не имею возможности проконсультироваться со своим бывшим лечащим врачом, т.к. уже год не живу в России, а здесь врач в практике вообще такого лекарства не знает, и не видит у меня никаких проблем, поэтому не направляет на консультацию к специалисту. Посоветуйте, что делать, ведь я не могу принимать Эглонил всю жизнь, а отказаться от него не получается?
Анна, 32 года

Эглонил - очень хорошее средство при правильном применении. Не исключено, что придется принимать его еще столько же времени. Резко бросать прием лекарства ни в коем случае нельзя. Эглонил широко известен за рубежом, но под другими торговыми названиями (международное наименование sulpiride). Дополнительных консультаций не нужно. Есть своеобразное нервное расстройство, лекарство помогает - зачем эксперименты?

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »