Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте доктор! Помогите пожалуйста, не знаю что…

Здравствуйте доктор! Помогите пожалуйста, не знаю что делать. У меня 3 дня назад ночью начались боли в области желудка, в центральной его части (чуть выше пупка), которые продолжаются до сих пор. Такое ощущение как будто в животе тянет и словно хочешь есть. Питаюсь я регулярно. После приема пищи ничего не меняется. Боль бывает усиливается а бывает ослабевает но в основном находится на одном и том же уровне. Стул у меня нормальный, признаков тошноты и рвоты не было. Четыре дня назад я закончил прием двухнедельного курса капсул "Пироксикам-Акри". У меня были боли в области почек, в основном по утрам, просыпался от боли, но потом когда вставал проходило через несколько минут. Я ходил сделал УЗИ почек на предмет камней, но ничего обнаружено не было, и меня направили к невропатологу, который и прописал пить вышеназванные пилюли к комплексе с "Пентовитом". Скажите пожалуйста может ли эта боль как-нибудь связана с приёмом этих капсул? Почему же у меня возникли эти болевые ощущения? Что можете посоветовать?
Заранее благодарен.
Денис. 26 лет.

Да, пироксикам мог вызвать эти явления (т.е. НПВС-гастропатию, а, может быть, и язву). Поможет диета http://www.doktor.ru/gastro/ask/m.phtm?ent=800 и омепразол по 2 капсулы два раза в день, но все же желательно показаться доктору.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »