Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Вначале августа меня закодировали, точнее ввели хим.состав…

Вначале августа меня закодировали, точнее ввели хим.состав в вену. Через 2 месяца на одном из банкетов я
сорвался. После у меня начались боли в голове и сердце с каждым днем сильнее и сильнее. Я обратился к врачу , чтобы вывели
из меня хим.препарат, но получил отказ. Тогда пришлось обращаться к другому врачу и написав заявление мне зделали укол.
Вечером поднялась температура и начало трясти, как он и предупреждал. Потом все прошло и боли прекратились. На праздники
7-8 ноября я ни чего не подозревая выпивал и боли опять начались. Можно ли попить каких нибудь лекарств , что бы снять
били или самому вывести химию.
СПАСИБО

Нужно разбираться, возможно у Вас сформировался алкогольный синдром и даже после однократной выпивки проявляются указанные боли. - Возможно в Вашем организме находится противоалкогольный препарат, вызывающий бурную интокситкацию при приеме алкоголя. Скорее всего у Вас алкогольная зависимость, и избавиться от которой необходимо. Для этого нужно обратиться в специализированный центр комплексного лечения, где помогут Вам полностью избавиться и помочь отказаться от спиртного.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »