Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Уважаемый Владимир Владимирович! Четыре месяца назад обратился…

Уважаемый Владимир Владимирович!
Четыре месяца назад обратился к кардиологу с жалобой на давящие ощущения в области сердца после нагрузок в тренажерном зале (2 года более-менее регулярных занятий). Кардиограмма, узи показали норму. Врач предположил, что это симптомы ИБС назначил Атеналол и Престариум (давление было повышенным). Однако ощущения не вполне нормального состояния не прекращалось. Казалось, что сердце стало большим и пульсирует более мощными толчками. Суточный мониторинг также ничего не выявил, в т.ч. и ИБС. Я прекратил занятия в зале. Два месяца назад у меня ночами, и только во сне, сердце стало трепетать, как "овечий хвост", но как только я просыпался и садился в кровати- все пропадало. Я вновь обратился к врачу и повторное обследование ничего не выявило. Врач добавил Кардарон и оставил Атеналол. Однако, это назначение не нормолизовало ритм. Врач, по моим ощущениям, не знает, что еще предпринять. Последнии дни, ночами, проблемы аритмии возникют чаще и уже не только во сне. Это мешает нормально спать. Аритмия днем пока не беспокоит. Я продолжаю пить Кардорон и Атеналол, но поскольку это не приносит положительного эффекта,очень расчитываю на Ваш совет - куда и к кому конкретно можно обратиться с этой проблемой.
С уважением Владимир Потапов

Для начала постарайтесь "поймать" эту аритмию и с хронометром в руках подсчитать частоту пульса во время аритмической "пробежки", длительность этого состояния, число внеочередных сердечных сокращений в среднем за 1 минуту (ощущаются как выпадения сокращений). Т.е. нужно выяснить, имеется ли на самом деле аритмия и документировать ее. Далее желательно провести пробу с физической нагрузкой (регистрация ЭКГ при дозированной нагрузке на велоэргометре). Это можно сделать по м/ж. В зависимости от результатов дальнейшая тактика будет разной.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »