Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте,доктор!Мне 19 лет.Полгода назад я начал замечать,что…

Здравствуйте,доктор!Мне 19 лет.Полгода назад я начал замечать,что у меня ослабевает эрекция.
А последние 2 месяца вообще пропало желание,даже при просмотре порнофильма эрекции нет вообще,хотя на стимулирование рукой она появляется но слабая и быстро исчезает.До этого я всегда был легко возбудим,занимался онанизмом с 14 лет 1-2 раза в день.Вредных привычек не
имею.Неужели занятия онанизмом могли привести к таким пагубным последствиям?!
Доктор,помогите!Не могу смириться с мыслью,что в 19 лет я импотент!

Существует много причин эректильной дисфункции: соматические заболевания, воспалительные заболевания мочеполового тракта, в том числе и инфекции передающиеся половым путем, патологическое изменение предстательной железы, кровотока полового члена, неврологические явления пояснично-крестцового отдела позвоночника,фармакологические воздействия, эмоциональное состояние индивидуума и пары и т.д.. После определения причины эректильной дисфункции врач рекомендует соответствующую терапию. Вам рекомендуется обратиться на прием к врачу урологу-андрологу и пройти диагностическое обследование.
Есть много способов лечения эректильной дисфункции : физиотерапия ( магнитотерапия, лазерная терапия,ультразвуковая и т.д. в том числе и с введением медикаментозных средств.). Рефлексотерапия. Вакуумная терапия. Эректоротерапия ( использования механических приспособлений для полового члена. Медикаментозное лечение эректильной функции. Гормональное лечение. Фитотерапия эректильной функции. Внутриуретральная фармакотерапия эректильной дисфункции. Оперативное лечение.
Показания к различным видам лечения определяет лечащий врач.Поэтому Вам рекомендуется обратиться на прием к врачу урологу-андрологу.

Другие вопросы по теме
1 3 4 »