Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте, Доктор! Меня беспокоила постоянная изжога после…

Здравствуйте, Доктор! Меня беспокоила постоянная изжога после еды, боли в верхней части живота, запах изо рта, хотя я соблюдала диету. Пробовала антацидные препараты, но они помогали лишь на время. После обследования мне был поставлен диагноз: недостаточность кардии, хронический гастрит в стадии умеренного обострения, хеликобактер не обнаружен.
Я принимала омепразол по 1 т. раз в день 4 недели, затем .Мотилиум. по 1т. 3 р. в день 4 недели. Когда проходила курс лечения, все было в порядке, но как только заканчивала, изжога появлялась. Врач назначил более длительную терапию .Мотилиум. 1 т. 3 р. в день 2 месяца, при недостаточной эффективности добавить .Омез. 1 т. в день. Но я решила с лечением немного подождать и попробовать отвар из семени льна, мне это помогало, изжоги практически не было, болей тоже. Через месяц появилась сильная боль во всем животе, вздутие, позывы на рвоту. Тогда стала опять принимать .Мотилиум., сосотояние улучшилось, но боль, иногда вздутие и изжога остались. Добавила 1 т. .Омеза. в день, изжога прошла, но ноющая боль осталась. Стул нормальный.
Пожалуйста, подскажите, продолжать ли мне эту терапию, или попробовать .Координакс. вместо .Мотилиума., либо вместо .Омеза. антацидное средство, .Маалокс. например? (Если учесть, что при первичном приеме .Мотилиума. и .Омеза. все симптомы проходили сразу же).
Почему повторилось обострение, это гастрит или из-за недостаточности кардии?
24 года. Спасибо!

Заключение по результатам эндоскопии (а не диагноз) вполне соответствует тем проявлениям болезни, которые имели место (основное нарушение правильнее было бы назвать эндоскопически негативной, неэрозивной формой гастроэзофагеальной болезни - http://www.doktor.ru/gastro/sta/gerd.htm ). Обострение логично связать с отступлением от врачебных рекомендаций, целесообразно возобновить прием омеза по 1 капсуле два раза в сутки как главного лечебного средства в сочетании с мотилиумом. Омез и в дальнейшем, вероятно, придется принимать время от времени при появлении изжоги. Прибегать к координаксу не целесообразно, да и давно его уже не закупают.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »