Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Что делать, если после приема насвая очень болит губа?

Здраствуйте, я принемаю насвай и сначала все было хорошо но потом губа и десна покрылись чем то белым и есть стало очень больно и губа болит постояно уже 3дня губа болит. Что делать!?

Здравствуйте! Доказано, что Насвай вызывает химический ожог слизистой полости рта. У ряда людей определенной национальности вред этого наркотического средства минимален, однако он может вызывать химические ожоги у большинства людей в России, особенно в молодом возрасте, когда формируются органы и ткани. Иначе говоря, при контакте со слизистыми оболочками в полости рта возникают ожоги разной степени тяжести. Если проигнорировать этот момент и продолжать увлекаться Насваем, то через определенное время могут возникнуть изъязвления слизистой оболочки губ и щек, а постоянные не заживающие язвы во рту - это высокий риск опухолей (онкологии). Исследования врачей в странах Средней Азии подтвердили, что 80% пациентов с онкологическими заболеваниями долгое время употребляли Насвай. Если именно в отношении вашей ситуации говорить, то Насвай вам точно, мягко говоря, "не идет" и вредит капитально. Откажитесь для начала от наркотика, замените его леденцом, жевательной резинкой и т.д., если возникнут позывы что-то подержать во рту. Обратитесь к стоматологу для обработки язв и назначения домашних средств лечения. Это могут быть противовоспалительные полоскания, аппликации кератопластиков, гелей, мазей и т.д. Конкретное лечение назначить может только врач-стоматолог после постановки диагноза. Скорейшего вам выздоровления и избавления (в первую очередь) от зависимости.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »