Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Могут ли быть слуховые галлюцинации при приеме тирозола?

Здравствуйте! У меня ДТЗ, 4 месяца нахожусь на тиразоле, около двух недель назад начала замечать, что у меняя панические атаки , приступы страха, меня трясет и самое сложное для меня, начались слуховые галлюцинации. Я не могу спать ночаитн, то кажется, что вода всю ночь течёт из крана, то за окном кто то ходит и разговаривает ( невозможно, живу в частном доме, три собаки и забор 2метра), или как будто ложкой по кастрюле стучат. Пару дней не принимала тиразол, спала нормально, ничего не беспокоило. Вчера снова начала, и теперь мучают звуки. Скажите, может ли это быть от тиразола и что делать?
Спасибо

Здравствуйте.
Нет, у принимаемого вами препарата нет таких побочных проявлений. Обратитесь к врачу психотерапевту-психиатру очно и пройдите квалифицированное обследование, которое и даст ответы на все ваши вопросы.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »