Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте. Мне 24 года. Я был до…

Здравствуйте. Мне 24 года. Я был до кодировки абсолютно здоров! Я проходил лечение препаратом "Аквилонг". Затем я раскодировался (спустя месяц). Алкоголь после раскодировки в чистом виде не принимал. Но,спустя 3 месяца после раскодировки, испытывал сильную аллергию на чуть-чуть прокисшее молоко и на некоторые конфеты. Раньше у меня никогда не было аллергии. После того, как я взял под язык чуть-чуть прокисшего молока, мне стало плохо и лицо стало красным. Такое же повторилось после того, как я обработал ранку борной кослотой, в которой содержался этиловый спитр. Появилось подозрение, что "аквилонг" не выведен. Подскажите, пожалуйста, что за характер такой сильной реакции? И можно ли вывести "аквилонг" универсальным раскодировочным препаратом. Поледнюю фразу я слышал, когда медсестра сказала врачу, что ввела мне универсальный раскодировочный препарат. Врач утверждает, что "аквилонг" выведен, но я не верю, т.к. испытал
описанные мною выше реакции после раскодирования. Один и тот же врач меня кодировал и раскодировал. Но во время раскодировки лично не присутствовал-раскодировочный ("универсальный") препарат вводила мне медсестра.Помогите, пожалуйста, я хочу разобраться. Могут ли после раскодировки быть сильные аллергические реакции на небольшое количество этилового спирта?

Сложно сказать, что делал другой врач. Выясните у него этот момент.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »