Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Как быть при низком давлении на минимальной дозе препарата?

У меня гипертония 2-й степени,гипертрофия левого желудочка сердца,был гипертонический криз.Доктор назначил препарат эдарби 40мг,вечером леркамен 0,5 мг.После приемов этих препаратов давление 100/60,90,/60.Бросил леркамен пить ,продолжил только эдарби 40мг.Давление к вечеру 100/60,110/60,90/60.Перешел на дозу 20мг эдарби утром,давление к вечеру такое же ,как и было 100/60,90/60.До этого пробовал престариум 5мг,та же история ,потом перешёл на дозу 2,5мг,давление то же 100/60,110/60,90/60.Перешел на дозу 1,5 престариум,пропил 5 дней,давление приподнялось до 130/70,135/60.Но на 6-й день резко поднялось с утра до 180 мм от ст.,не помогла сбить даже более высокая дозировка престариума,пришлось вызывать скорую.Перешел опять на эдарби , как сказано было выше.Мое нормальное давление 120-130.Посоветуйте ,что мне делать?доктор порекомендовал мне продолжать эдарби 20 мг,но при этом давление пониженное ,но чувствую при нем не плохо ,но должно же быть 120,130.Я уже замучался подбирать,нервная система сдает,панические атаки начались

Владимир, иногда подбор препаратов занимает много времени, иногда даже требует госпитализации. Спросите у доктора, может быть Вам стоит принимать препарат, который сильнее престариума, но слабее эдарби.
Закон запрещает назначать лечение по интернету, поэтому только очная консультация. Чтобы можно было подобрать более точно, измеряйте и записывайте давление несколько раз в день, а затем с этими данными обратитесь к врачу.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »