Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте, мне 26 лет. Примерно год назад…

Здравствуйте, мне 26 лет. Примерно год назад меня по неизвестной мне причине положили в психоневрологический диспансер. Делали галаперидол, от которого в больнице у меня появились пролежни на спине после чего мне его отменили. После этого мне стали давать таблетки рисперидон. Могу четко сказать, что до госпитализации я чувствовал себя достаточно хорошо и не ощущал себя больным. В настоящее время мне делают рисполепт конста в ампулах по 37.5. Под действием препаратов я начинаю чувствовать себя все хуже и хуже, в то время как до больницы и до приема препаратов с моим самочувствием все было в порядке. Подскажите пожалуйста, могу ли я как нибудь быстро выводить назначенное мне лекарство из организма?

Лучше - обратитесь к другому врачу-психиатру, для подтверждения или опровержения наличия того или иного заболевания.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »