Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Приступ после удаления желчного пузыря

Доктор, моему мужу удалили желчный пузырь 20 дней назад, но после операции (полосная) у него каждую неделю случаются приступы невыносимой боли, от боли он теряет сознание, врач который его оперировал разводит руками, не знаю что делать, после операции он пьет гепабене для профилактики, креон, бонжигар, дюспаталин. Но это не помогает, в последний раз его рвало желчью, кажется боли из-за того, что желчь идет в желудок? Что делать при таком приступе и чтобы предотвратить его?

Довольно-таки трудно что-то сказать конкретное по вашему описанию. Какого характера боль, где локализуется, чем провоцируется-все это важно для точного диагноза и тактики лечения. К тому же любой из принимаемых препаратов (кроме разве дюспаталина) может провоцировать такие приступы. Пообщайтесь с лечашим врачом, настаивайте на назначении лечения.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »