Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здраствуйте. Я хочу спросить ВАС, может ли…

Здраствуйте. Я хочу спросить ВАС, может ли атопический дерматит(а.д.) быть результатом Лямблиоза? У меня в 18 лет (сейчас 21)на руках и на лице появилось на коже раздражение и только через пол года поставили диагноз, что это а.д. как аллергия на дрожжи(брали соскоб, были дрожжи обнаружены) Анализы крови, зондирование, узи, и др. не давали информацию о причине возникновения А.Д. Прошло уже полтора года, я приехав в другой город снова пытаюсь выяснить, как избавиться от этого постоянного зуда на кисти рук. Сдала анализы - ЛЯМБЛИОЗ. Может это вообще не связанные между собой вещи? Почему лямблии не нашли когда все только начиналось. Ответьте пожалуйста!! Заранее благодарна!

Если лямблиоз действительно есть, то нужно провести лечение. Через пару недель после лечения обязательно сдайте анализ кала для проверки результативности этого лечения. Непорядок в кишечнике, неважно по какой причине, может сопровождаться кожными проблемами. Так что ваше предположение вполне обосновано. С уважением, Захаренко С.М.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »