Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Просыпаюсь от ощущения остановки дыхания. Помогают транквилизаторы, но не хочу жить на таблетках в 16 лет. Скажите, я могу задохнутся от этого? И почему у меня чувство остановки дыхания?

Добрый вечер!Мне 16 лет.Примерно полтора месяца назад, ночью я проснулась от того, что у меня было ощущение остановки дыхания.Мне стало очень страшно, немели ноги, руки.Родители вызвали скорую помощь, мне сказали что это невротическое, вкололи успокоительное и я заснула.После этого и начался этот ужас. Каждый день у меня стоял ком в горле и мне было очень трудно дышать.Пошла к врачу невролога, он мне прописал таблетки,, пароксин "я их принимала 10 дней.Первые 4-5 дней ночью когда я почти засыпала, резко просыпалась от того, что было ощущение будто дыхание остановилось, спать хотела очень но было страшно что это повториться.Делала кардиограмму, флюографию,анализ крови,мочи,кардиограму вего-сосудов, УЗД щитовидки, сердца, легких, желудка, головы.Все в порядке послали к психологу поставили диагноз невроз(нцд).Принимал(нота,глицисед,магне b6) не помогало!Сейчас вроде бы легче когда я отвлекаюсь: стараюсь больше гулять и заниматься различными хобби (рисовать, читать книги и тд.) Но моментами становится очень тяжело дышать ощущение сдавления в горле, одышка, ощущение нехватки воздуха, не могу полностью вдохнуть (болит спина между лопатками там где раньше сдавливали легкие, не знаю ли это имеет отношение к дыханию)начала принимать по предписанию врача транквилизаторы (гидазепам), афобазол, никотиновой кислоту.Помагают транквилизаторы но не хочу жить на таблетках в моем возрасте.Боюся очень задохнуться,, кажется такими случаями что я умру .Я хочу избавиться от этой проблемы и узнать больше об этой болезни .Помогите пожалуйста.Нет никакой поддержки от семьи,говорят,что это самовнушение,но даже в спокойном состоянии меня тревожит дыхание.Скажите я могу задохнутся от этого?И почему у меня чувство остановки дыхания?Даже сейчас мне сдавливает горло,то ниже кадыка,то выше,носом сложно дышать.Что делать?

Здравствуйте.
Действительно, описание ситуации позволяет заподозрить невротическое происхождение Ваших симптомов. Рекомендуется обратиться к психотерапевту - не для того, чтобы Вам назначили еще препаратов, а с целью проработать Ваши личные психологические проблемы.

Другие вопросы по теме

Отвечает Бузунов Роман Вячеславович

Отвечает Бузунов Роман Вячеславович

1 3 »