Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Полтора года назад я прошел курс лечения…

Полтора года назад я прошел курс лечения инфекционных заболеваний половой системы несколькими видами антибиотиков. После этого через некоторое время почуствововал ухудшение состояния общего, нарушилась нормальная работа кишечника, появились вздутия, снизился аппетит, одновременно появились проблемы с опорожнением. Запоры бывают до трех-четырех дней, цвет кала темный. Одновременно может наступать улучшение на несколько дней, но потом опять все возврашается к прежнему состоянию. Также появился неприятный запах изо рта. Уменьшение количества пищи не приводит у уменьшению веса. За три месяца набрал около трех килограмм.
Вопрос: Как нормализовать работу желудочно-кишечного тракта? 34 года.

Дискомфорт в ЖКТ - явно часть общей проблемы... Если говорить о нерегулярности опорожений кишечника, то наладить его самостоятельно достаточно несложно, на сайте имеется большое количество соответствующих материалов: http://www.doktor.ru/gastro/ask/m.phtm?ent=5370 . Ощущение снижения аппетита - факт малозначительный, если имеет место прибавка в весе. Антибиотики не причем.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »