Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Мононуклеозный гепатит у ребенка

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, дочери поставлен диагноз реконвалесценция ин. мононуклеоза. Первый раз лечение было в декабре. Сейчас опять назначено лечение (ацикловир 14 дн + виферон 14 дн.). После недели приема у ребенка начался оч. светлый стул. Врач отменил все препараты и сказал сдать анализ через неделю. Когда я спросила, про печень (может ли это быть мононуклеозный гепатит) она сказала, что обесцвечивание дал ацикловир. Через день после отмены у ребенка восстановился цвет стула, появилась субфибрильная t. Почему так могло произойти и требуется ли допол. лечение при инф. гепатите? Дочь очень жалко , ее просто запичкали препаратами за пол года.

Добрый день. Определить по интернету, отчего повреждена печень в данном случае, сложно. Гепатит является проявлением мононуклеоза, причем не только острого, но и хронического (есть и такая форма, которую выставляют, если симптомы болезни затянулись более чем на 6 мес). Возможно и токсическое повреждение на фоне приемов разных препаратов (если учесть, что изначально вирус Эпштейн-Барр - возбудитель мононуклеоза - уже повредил печень), следовательно побочный эффект ацикловира не исключается. Об этом свидетельствует и восстановление окраски стула после отмены препарата. Конечно же сейчас требуется гепатопротективная терапия для восстановления функции печени с учетом возраста ребенка и степени нарушений печени.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »