Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте! Некоторое время назад - я принимал…


Здравствуйте!
Некоторое время назад - я принимал препарат Конкор (бета1-адреностимулятор), так как у меня была экстрасистолия. Доза препарата была равна 1,25 мг и принимал я его около недели. Постепенно экстарсистолия уменьшилась до нормальных показателей, однако я стал чувствовать себя немного рассеянным и забывчивым. Впоследствии я стал замечать за собой, что у меня появились, так сказать "провалы в памяти" - плохо вспоминал события из прошлого, а также плохо запоминал, например, прочитанную или услышанную информацию. Я решил обратился к врачу за консультацией по поводу данного препарата. Однако врач заверил, что этот препарат довольно быстро выводиться из организма, практически не обладает побочными эффектами и вряд ли может влиять на память.
Собственно у меня к Вам следующий вопрос - могут ли адреноблокаторы и в частности Конкор, негативно повлиять на память и/или внимание? Если да, то как "восстановить" память?
Заранее спасибо.

Как правило, такого рода нарушения памяти связаны с органическими поражениями ЦНС. Необходима помощь врача-психиатра.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »