Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Мне 22 года, я студент-медик. Замучила проблема:…

Мне 22 года, я студент-медик. Замучила проблема: аллергические реакции в виде крапивницы. Сдал анализ - лямблиоз. Не раз лечился метронидозолом (6 табл. в сутки по 250 мг. - 10 дней). И макмерором. Аллергические реакции практически исчезли, но не доконца. Последний анализ 0-1 в поле зрения, что мне прокоментировали как вариант нормы после курса лечения. Но после всех курсов антибиотикотерапии появилсь жалобы на неустойчивый стул, "урчание в животе".
С чем можно это связать? с дисбактериозом после антибиотиков или с продолжающимся лямблиозом? Возможно ли лечение лямблиоза если несколько курсов антибиотиков не помогли? Если другие сземы лечения для взрослых?
С уважением. Андрей.

Проблемы с кишечником могут быть связаны с продолжительным приемом антимикробных препаратов. Как вариант - бактериопрепараты (полибактерин, линекс, бифиформ) и умеренная диета для уменьшения раздражения острым, жирным и т.п. Если искать варианты лечения лямблиоза - альбендазол. С уважением, Захаренко С.М.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »