Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Почему беспокоит онемение после микротоковой терапии?

Здравствуйте.Помогите мне пожалуйста с моей проблемой.Месяц назад прошла курс из восьми процедур микротоков,действующих на мышцы ,а не на кожу.Уже неделю чуствую прям и вижу,как опускается одна половина лица,и чуствительность меньше,чем на другой стороне.А при процедуре эта часть лица была более чуствительна,чем другая.Эта половина лица стала выглядеть хуже,чем до микротоков.Появилось небольшое онемение.Что это может быть и как с этим бороться?

Добрый день, Ирина, видимо, при проведении процедуры были каким то образом задеты волокна двигательных и чувствительных нервов, что привело к перечисленным симптомам. Рекомендую Вам проконсультироваться у невролога и сделать УЗИ тканей лица с целью назначения адекватной схемы лечения. С уважением, Е. Константиниди.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »