Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Нормальны ли последствия после операции по удалению вен лазером?

5 дней назад мне была проведена операция по удалению вен лазером. прошла успешно, первый и начало второго дня было все в порядке. к вечеру второго дня начались проблемы: увеличился и начал болеть лимфоузел паховый и пошло покраснение сильное по верхней части бедра, похожее на сыпь, но не чешется, просто горячее, есть затвердевшие болезненные участки в местах, где были удалены вены. Чулок с меня сняли на 4 день, так как было уже невыносимо, температура держится, принимаю парацетамол, и амоксиклав сегодня сказали пить 5 дней и ещё ходить, ходить,ходить... но ходить больно. Я не то, чтобы не доверяю сделавшему операцию врачу, просто хочу узнать, что это за осложнение - ничего подобного ни в отзывах. ни в описании операций я не встречала, а доктор не объясняет, говорит "ничего страшного". Если это не противоречит медицинской этике, ответьте. пожалуйста.

Здравствуйте. Болезненные затвердевшие участки после лазера - нормальное явление. Болеть и тянуть может и должно. Болезненность зависит от первоначального размера вены. Трикотаж нужно носить обязательно. Антибиотики обычно применяются пять дней. Вместо парацетамола можно пить быстрорастворимый аспирин 500 мг. один раз в день 3-4 дня.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »