Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Не навредит ли лекарство, назначенное гинекологом?

Здравствуйте! Мне 40лет, есть сын 7лет, Начали беспокоить симптомы похожие на цистит. Обратилась к врачу-гинекологу.На узи обнаружена небольшая киста левого яичника и сам яичник немног увеличен..Назначено 1.Свечи вольтарен , 2.Тентрал 3.Иноферт .Вопрос по тентралу. Я гипотоник и аллергик, в описании лекарства тентрал нашла противопоказания , не наврежу ли себе тентралом? Свечи вольтарен реально помогают ( уже на утро почувствовала улучшение), лечусь второй день.Пока принимаю всё, кроме тентрала (хотя купила), боюсь слабости, снижения давления и др. побочек. Всех отозвавшихся благодарю.

Елена, возможно речь идет не от тентрале а о трентале? Трентал может вызвать снижение АД, сердцебиение, особенно при применении в высоких дозах.
Невозможно догадаться, как поведет себя Ваше давление и самочувствие. Попробуйте принять одну таблетку, если состояние будет пугающим, то следующую принимать не стоит. Также важно иметь под рукой тонометр для измерения АД.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »