Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте, уважаемый Олег Викторович! Мне 30 лет.…

Здравствуйте, уважаемый Олег Викторович! Мне 30 лет. Подскажите пожалуйста, не произойдет ли увеличение массы тела при приеме L-тироксина (по 50 мкг) (в комплексе с кремом Эндокринол и спиртовой настойки герани), срок лечения 6 месяцев. У меня небольшие кисты и узлы на щитовидке. Такое лечение было назначено на основании УЗИ, никаких анализов я не делала. Правильное ли мне назначили лечение? И не наберу ли я вес после него? Заранее благодарю за ответ.

1. Вес Вы не наберете - избыток L-тироксина приводит не к набору, а к потере веса.
2. Посмотрите FAQ про лечение узлов щитовидной железы. Если не обнаружено дефицита гормонов щитовидной железы в крови, ни тироксин, ни крем Эндокринол и настойка герани не являются рекомендуемым лечением при этом заболевании. Стоит обратиться к другому эндокринологу (в Вашем городе или в более крупном).

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »