Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте доктор.Мне 24 вес 67 рост 177…

Здравствуйте доктор.Мне 24 вес 67 рост 177 не курю пью редко. примерно год назад обнаружилось повышенное давление 130-140/80-87, Лежал я тогда в санатории попил успокаивающие сборы- снизилось до 125-130/80-85. за последний год очень нервная обстановка была на работе да и дома тоже и примерно месяц назад давление подскочило до 176/90 врач приписал энап+конкор2р в день уже на следующий день давление упало до 110/70 решил бросить таблетки начал пить отвар боярышника и седативный сбор N2 но эффекта не было давление в течении дня менялось 140-160/85-90 через две недели опять начал пить конкор 1р в день 5мг сейчас 120-145/80-87. вопрос 1 хочу бросить таблетки и лечиться натуральными средствами возможно ли это врачи говорят что нет 2 через какое время начинают сказываться побочные эффекты от таблеток. Спасибо
С уважением, Александр

1. В 24 года - возможно. 2. В первые 1-2 месяца.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »