Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Доктор, помогите пожалуйста. У меня постоянно болит…

Доктор, помогите пожалуйста. У меня постоянно болит живот а именно сильное скопление газов, вздутие живота, бесконечное урчание и переливание, Поносы. Когда пил таблетки GestAid Plus то уменьшалось газообразование и пиша переваривалась лучше. Но сейчас не принимает их и стало намного хуже. Врачи говорят дисбактериоз и я пил много разных таблеток как бифидобактерин; бактисубтил.... Вес падает потерял 15 кг; и на коже высыпает аллергиа очень чешется; говорят аллергия? Пока пью Панкреотин немного легче меньше газообразование, но GestAid Plus помогает лучше но не могу же пить его постоянно. Живу в Америке и врачи делали много тестов но ничего не находят. Помогите.Заранее благодарю.

Уверен, что в Америке никто о дисбактериозе Вам не говорил, так что уж изложите, что Вам на самом деле говорили и делали. Речь, вероятно, шла о хроническом панкреатите или о синдроме раздраженного кишечника (http://www.aif.ru/health/350/03_01.php ). Кое-что найдете здесь: http://03.ru/gastro/index.shtml?action=display&message=4844 и http://www.doktor.ru/gastro/ask/m.phtm?ent=585 , однако лечение по переписке не перспективно. Снижение веса тела настораживает по разным причинам, так что все равно нужно наблюдаться у доктора - терапевта, гастроэнтеролога или психолога - сказать трудно.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »