Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Стоит ли принимать фенотропил до конца курса?

Здравствуйте. В начале января мне прописали фенотропил, причем я не совсем поняла для чего. Я не жаловалась на то, что обучение мне тяжело дается и что мне нужны умственные стимуляторы, а наоборот же жаловалась на другие проблемы, более похожие на депрессивное расстройство. После первого же приема фенотропила, у меня появился ряд симптомов: усталость, отсутствие сил на какую либо деятельность, потеря аппетита, бессонница, настроение ничуть не стало лучше, я стала нервозной и агрессивной. В середине января у меня была сессия, к которой я вообще не смогла подготовиться из за отсутвия сил и чувства усталости, хотя продолжала принимать фенотропил, в надежде, что побочные эффекты
пройдут. То есть никакой умственной стимуляции я не заметила. Сейчас все так же чувствую себя плохо: вечная усталость и бессонница. Может, данный препарат мне не подходит? Стоит ли продолжать принимать фенотропил до конца курса?

Здравствуйте. Эти вопросы - в компетенции вашего очного лечащего врача, а не интернет-консультантов.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »