Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте доктор!!!)))Я на протяжение 3-5 лет курил…

Здравствуйте доктор!!!)))Я на протяжение 3-5 лет курил гашиш_(Сейчас мне 18 лет,я решил с этим раз и на всегда завязать!Не курю уже около месяца_)))И не собираюсь заниматься этим грязным делом,мне просто этого не надо больше)))Я работаю в пристижной фирме и у меня есть увлечения__)))))
Проблема в том доктор,что мне мешают жить не которые отклонения со здоровьем!!!Почти каждый день у меня в одно и тоже время учащёное серцебиение,потеют руки и появляется чувство страха!!!Как будто я вот вот умру(((((Ходил делать 2 раза ЭГК и Эхо кордиограмму!!!Врачи говорят ,что всё у меня в норме)))Прописали пить Анаприлин и Эгилок При таких приступах,а они повторюсь повторяются почти каждый день,я пью АНАПРИЛИН!!!Он мне помогает побороть их,но так же мне сказали что его принимать каждый день вредно для сердца((((
Я думаю,что все эти симптомы проявляются после отмены гашиша(((Уверен,что я смогу побороть их сам и не когда к этому не возрощаться!!!!Скажите это дествительно от гашиша и как ускорить процесс воздоравления организма????????И можно ли принимать Анаприлин при этих симптомах????Очень нужна ваша помощь,к наргологу я обращаться не хочу,потому что я уверен в себе )))И я СППРАВЛЮСЬ С ЭТИМ)))))!!!Зарание большое спосибо доктор))))И ищё Я сделал ошибку в своей жизни попробовов эту дрянь *(((((((Но я уверен,что я смогу поправить своё здоровье,хоть не на 100%,но всё же))))))))))))))

Вероятнее, что на фоне приема психоактивных веществ, у Вас развился тревожно-невротический синдром, осложненный вегетативной дисфункцией. Это пограничное психическое состояние, требующее внимания со стороны врача психиатра-психотерапевта. Лечение должно подбираться только после очного обследования, индивидуально. Поэтому у Вас есть лишь два варианта. Первый - не обращаться, оставить как есть или пытаться заниматься самолечением, которое обязательно приведет к ухудшению. и Второй - очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту и пройти комплексное лечение, которое поможет в Вашей ситуации.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »