Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Контрацепция

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, я начала принимать Ярину, и врач сказал, что надо принимать гормональные таблетки в течение 5 лет, не то могут быть негативные последствия (как киста). Сейчас у меня регулярные половые отношения, но раньше я принимала таблетки месяц, пауза, потом через некоторое время опять месяц. Что правильно, и как нужно обращаться с гормональными препаратами. Не опасно ли если я пропью вышеуказанный препарат в течение года, например, и поменяю например на свечи? И еще: с принятием гормонов у меня совсем спокойно проходит менструальный цикл, так как когда я их не принимала, были ужасные боли в районе нижней области живота, вплоть до тошноты, рвоты и потери сознания. Раз на раз не приходилось. Заранее Вам спасибо

Здравствуйте. Все правильно. Ведь ОК принимают не только как противозачаточное средство, но и при нарушении менструального цикла. Вы можете спокойно год принимать ОК как написано в инструкции, сдать анализ крови на гормоны, перерыв 1-2 месяца и при желании. перейти на свечи.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »