Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Почему тошнота при язве и после лечения?

Здравствуйте! Пролечила язву двенадцатиперстной кишки (рецидив, первый раз был 3,5 года назад). Из жалоб была только тошнота, болей не было. Принимала: омез 2 раза в день, де-нол 2 табл 2 раза в день,амоксициллин 1 г 2 раза в день, кларитромицин 500 мг. 2 раза в день. Антибиотики 10 дней, денол 14 дней, омез пью уже месяц. Во время лечения тошнота вроде прекратилась, но как только закончила антибиотики, снова стало подташнивать. Из-за чего это может быть? УЗИ брюшной полости ещё до лечения было в норме, биохимия и клинический анализ крови тоже, только гемоглобин 103.

Тошнота - это неспецифический симптом. Она может быть не только при язве, но и других заболеваниях желудочно-кишечного тракта, погрешностях в диете, заболеваниях нервной системы.
Скорее всего причиной Ваше тошноты стал дуодено-гастральный рефлюкс, то есть заброс содержимого 12-перстной кишки обратно в желудок из-за нарушения тонуса. Но это лишь предположение, которое стоит обсудить с лечащим врачом.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »