Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Опухают десна после протезирования

После протезирования зубов постоянно опухают десна. Зубы чищу 2 раза в день. Месяц лечилась у пародонтолога. Во время лечения были улучшения. Как толко закончила лечиться, все началось снова. Почти постоянно пользуюсь мазью Метрогил Дента, но улучшения нет.Это может быть аллергической реакцией на препараты, используеые при протезировании или некачественное протезирование, или занесение какой либо инефекции? Подскажите пожалуйста, что с этим делать.

Здравствуйте! В вашем случае причин опухания десен может быть несколько, как вы
правильно отметили, это может быть как результат некачественного протезирования или лечения пародонтоза, так и аллергическая реакция. Рекомендуем вам для начала проконсультироваться с пародонтологом, дополнительно уточните его рекомендации относительно применения Метрогил Дента. Если причина опухания не в заболевании десен, то вам необходимо будет показаться также стоматологу-ортопеду.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »