Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Возможна ли потеря сознания после введении лидокаина?

Здравствуйте! Мужу, 41 год, проблем со здоровьем нет, удаляли три родинки на теле.Для местного обезбаливания использовали лидокаин. По окончанию процедуры через 5-7 минут потерял сознание, были позывы к рвоте,давление 110/70. Привели в чувство. Сказали что перенервничал. На мой вопрос -могла ли быть реакция на лидокаин -отрицательный ответ.Дома муж рассказал,что его бросило в жар во время введерия лидокаина. И до такой степени он не нервничал,чтобы падать в обморок.Клиника платная, удалял родинку опытный хирург-онколог. Какое Ваше мнение? Могла ли быть реакция на препарат? Спасибо.

Здравствуйте. Из тех данных, что Вы мне предоставили, могу сказать лишь, что слово "обезболивание" пишется с одним "а", так как при изменении состояния Вашего мужа лично не присутствовал. Назвать причину реакции можно, только обследовав пациента и сделав химический анализ препарата..

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »