Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Мне делали кесарево сечение со спинальным наркозом. Дальше шумы в сердце ребенка, не закрылся артериальный проток. Могло ли лекарство для анестезии повлиять на работу сердца ребенка? Какие препараты вызывают галлюцинации?

Здравствуйте! Мне делали кесарево сечение со спинальным наркозом. Так как у меня искривление позвоночника, анестезиолог взял с меня согласие на общий наркоз, сказал что спинальный может не подействовать. В нос вставили трубки. Когда начали резать я почувствовала боль и мне быстро что-то вкололи в вену. После этого сознание полностью отключилось, начались сильные галлюцинации. Не могу сказать, что было страшно, но приятного мало. Я, но я не ощущаю себя при этом человеком, утопаю у огромных пузырях, что-то вроде пены или губки. Эти пузырьки ярко-ярко розовые. Я никто и времени не ощущаю, выйти из этого состояния не могу. Потом перед глазами туман, долго не могу сконцентрировать взгляд, с трудом начинаю разглядывать держатель для капельницы, который в 15 см от моих глаз, потом разглядела врачей. Ребенка уже достали, сказали что показывали его мне, но я не видела и ничего не помню. Наркоз общий мне НЕ делали, что вкололи в вену я так и не поняла. Ребенка потом не приносили достаточно долго, сказали, что он лежит под лампой и его наблюдают, тк он при дыхании вздыхает. Дальше не понравились шумы в сердце ребенка, не закрылся артериальный проток. У меня вопрос могло ли лекарство, которое использовали для анестезии повлиять работу сердца ребенка? И явиться причиной незакрытия Боталлова протока. Беременность вторая проходила хорошо, по анализам и узи отклонений не было, роды начались естественным образом.За 3 года до этого делали эпидуральную анестезию и с ней же делали операцию кесарево сечение с первым ребенком, все прошло спокойно, я была в сознании всю операцию, перенесла без проблем, наркоз действовал.Мне предстоит делать операцию по удалению вен на ногах, откладываю, тк стала бояться наркоза. Какие препараты вызывают галлюцинации? Не хотелось бы повторять этот опыт..

Здравствуйте. Препарат называется Кетамин, то, что он вызывает галлюцинации - нормально. Это его единственный недостаток, ни на мать, ни на плод он никак не влияет. Вены можно оперировать под спинальной анестезией, искривление позвоночника не мешает её проведению. Наркоза бояться не надо, бояться надо наркотизатора.

С наилучшими пожеланиями
Кохан Аркадий Миронович

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »