Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здраствуйте. У меня и у моей новой…

Здраствуйте. У меня и у моей новой девушки секса не было 1,5 месяца. До этой девушки у меня в течении двух лет была одна девушка - партнер. У новой девушки - никого не было год, кроме одно случайной связи 1,5 месяца назад (способ предохранения - презерватив).
В течении двух суток у нас было три половых акта. В первом перед эякуляцией был использован презерватив. Во втором - анальный секс без презерватива. Затем были 9 ночных часов перерыва. В 6 утра мочеиспускание прошло без боли. Затем около 9 часов утра был третий половой акт с использованием крема Фарматекс. Через два часа после этого при мочеиспускании возникла режущая боль в районе головки (у уздечки). По истечению суток боль не проходит. Девушка в сентябре 2008 г., а я в июле проходили обследование на ЗППП. Ничего обнаружено не было.
Вопрос такой: возможно ли, что болевые ощущения вызваны применением Фарматекса? У девушки все нормально (она Фармотексом раньше пользовалась, а у меня это был первый опыт). Какое воздействие средство оказывает на мужчин? Если не рассматривать ЗППП (фарматекс - бактерицидное средство), то из-за чего так резко могут возникнуть болевые ощущения? И, соответственно, как от них избавиться? Есть ли риск, что это все таки ЗППП?
Огромное Вам спасибо.

Риск, что ЗППП есть всегда.Возможно во время секса Вы травмировали уздечку, возможно при анальном сексе занесли не специфическую инфекцию, возможно банально натерли и т.д. Гадать можно долго, проще обратиться на осмотр к врачу урологу.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »