Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Уважаемые доктора, прошу у вас помощи, дайте…

Уважаемые доктора, прошу у вас помощи, дайте хоть какойнибудь совет вы моя последняя надежда, я незнаю что делать меня это пугает! У меня работа связанная с шоу бизнесем работаю диджеем в различных клубах на протяжении 4 лет, употреблял много разных наркотиков,чесно говоря когда я употреблял наркотики, я на самом деле даже не представлял, что они из себя представляют на самом деле.Обычно после употребления меня параноило день и потом отпускало, ну как обычно это бывает.5 месяцев назад я употребил какую то гадость, по своей дурости, будет мне урок на всю мою жизнь, как я понял это был псевдо эфедрин густой похожий на мед, состояние было как от психотропа, сверху я еще закинул 2 мажущих колеса,скорее всего не надо было мне смешивать, ну то что было то было не чего не изменить уже.И после этого моя жизнь сломалась, я не знаю что со мной, депрессия не проходит уже 5-ый месяц ,апатия,постоянно давид голову,каждый вечер в голове такой звук как будто что то лопается.я по жизни был общительный и жизнерадостный человек и до наркотиков,но после этого случая стал замкнутый не общительный,стал часто тупить, забываю слова.Я живу в небольшом городе Ялта хороших врачей тут дефицит,обращался к главному наркологу, он мне сказал что ты просто расшатал нервную систему, пей фезам-ноотроп и через месяц все пройдет,прошло уже 3 месяца после похода к врачу.Я не знаю что со мной помогите пожалуйста я на грани,уволился с работы, перестал общаться со всеми, ушел в себя, я уже не могу так я устал.С наркотиками я завязал навсегда!я не знаю что есть страшнее этого состояния как бы я хотел вернуть время назад.

Вероятнее Ваше депрессивное состояние связано с нарушением обменных процессов головного мозга. Необходима более точная дифференциальная диагностика. Для этого необходимо ОЧНО обратиться к врачу психиатру-психотерапевту.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »