Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте. Мне 29 лет.Я раньше никогда не…

Здравствуйте. Мне 29 лет.Я раньше никогда не жаловалась на перебои в работе сердца, хотя с детства пульс был неравномерный. Лет в 25 у меня обнаружили пролапс митрального клапана 4.4 мм без регургитации.В 26 лет я стала прикладываться к алкоголю. Без запоев, морального опускания - просто от жизни. Год как я не пью и не курю. Бросила сама, без врачебной помощи, меня к этому не тянет.В компании могу выпить вина, но чуть-чуть. Остался только психологический страх от прошлого. Даже когда смотрю передачи об алкоголизме у меня портится настоение и появляется страх от моего прошлого. Причина моего обращения к Вам такова- год назад у меня появилась экстрасистолия. При круглосуточном мониторировании - синоатриальная блокада с предш. RR 1054-1098 мсек. Позже на кардиограмме-единичные предсердные экстрасистолы (когда делала кардиограмму, я их не ощущала). Но иногда бывают очень сильные -толчки, удары, замирания.2 месяца назад УЗИ показало пролапс 5,5 мм с явлением митральной регургитации. 2 раза были явления сильной тахикардии вызывала скорую(прошлой осенью-оказалась беременная, и в этом августе - был стресс(у деда обнаружили рак)). иногда болит сердце. Редко в лопатке. Принимаю метопролол 0,5 по четвертинке 2 раза в день на протяжании уже полугода. У меня на всем этом фоне развилась жуткая депрессия. Мне кажется, что я скоро умру, что мне станет плохо и мне никто не окажет помощи и поэтому я никуда не хочу ходить - ни в гости , ни на концерты. Скажите, светит ли мне излечение, и чем мне все это грозит, и надо ли мне принимать метопролол пожизненно - я читала, что постоянное применение бета-блокаторов ведет к росту холестерина, он у меня и так5,39. Буду благодарна за любой ответ. Заранее спасибо.

Излечение Вам "светит", опасения по поводу побочного действия бета-блокаторов на обмен жиров преувеличены. Однако эти лекарства могут вызывать или усиливать депрессию. Так что нужно разобраться в причинах депрессивного состояния, т.е. на время отказаться от метопролола (ведь такиая аритмия не является жизнеугрожающей) и понаблюдать за собой. Если окажется некоторая связь - перейти на другое лекарство. Но чаще бывает наоборот: первичная депрессия вызывает разнообразные неприятные и тягостные ощущения, как правило связанные с сердечно-сосудистой и/или пищеварительной системами. Тогда разительный эффект бывает от специальных психотропных лекарств. Посмотрите в качестве примера недавнее сообщение , оно достаточно путанное, но фрагмент, посвященный проявлениям болезни и благоприятному действию психотропного лекарства очень выразителен. А в сообщение, непосредственно предшествующем этому, молодой человек отмечает появление страхов при применении бета-блокатора анаприлина.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »