Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте, уважаемый доктор! Мне 27 лет. Примерно…

Здравствуйте, уважаемый доктор! Мне 27 лет. Примерно 1,5 года возникают экстрасистолы, обратилась к врачу: по ЭКГ

неполная бл.пр.п.Гиса, тахикардия (синдром белого халата) Щитовидка в норме. Но эти экстрасистолы портят жизнь и пугают.

Месяца 3 назад стало еще хуже, почти каждый день пропадали удары (обычно пропадает в спокойствии или после физ-нагрузки или

просто нервничаю) Сердце будто чего-то испугалось. Опять сделали ЭКГ-написали все тоже самое, но сказали, что мышца стала

немного хуже питаться из-за экстрасистол (2-ую ЭКГ делал и расшифровывал участковый врач,а не кардиолог) назначили на 5

уколов панангина с чем то и все! Сказали займитесь физкультурой. Я и занялась- стала плавать, через 2 месяца состояние

намного стало лучше, удары сердца по 2-3 недели не исчезают (во всяком случае не чувствую) и я еще записалась на табс-бол

(лепим фигуру, нагрузка нормальная) На этой нагрузке, если что-то делаю уже из "последних сил" (например пресс качаем) то

может сердце "перевернуться", потом опять все нормально! В принципе от физ. нагрузки стало намного лучше. Сердце последний

раз беспокоило недели 2,5 назад (тренировка 3 раза в неделю: 1-бассейн и 2-табс-бол) Но вчера вышла с работы (днем выпила

чашку кофе,обычно кофе не пью) и ни с того ни с чего, сердце стало пропадать на каждый 4 удар (переворачивается или

дергается,сильно в грудь бьет) в минуту раза 3. Пришлось остановится и постаралась успокоится. Пропало ударов 8 наверно, а

потом сердце быстро билось (120 уд/мин) И появился страх, внутренний страх (адреналин может). Пришлось идти

медленно-медленно, чтобы успокоить сердце. Дома выпила 20 капель корвалола. Стало легче, но от любого резкого движения, все

ровно пропадал удар и опять этот адреналин. Давление в норме, а в период экстрасистол (140-130/80)
Еще заметила, что сердце не так стучит в середине цикла (менстр.цикла) и за пару дней до начала и в первый день. А так все

нормально.
Надо ли мне настоять, чтобы сделали Эхо или еще что то? Или необходимо ограничить физ.нагрузку (хотя она не такая и

большая)? Что значит мое состояние? Что предпринять еще?
Спасибо за ответ.

Ничего дополнительно предпринимать не нужно, аритмия (экстрасистолия) как пришла, так и уйдет. Разве что не начинать
физнагрузку при исходном пульсе в покое выше 90 в 1 минуту.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »