Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте! Очень прошу у Вас совета по…

Здравствуйте! Очень прошу у Вас совета по моей проблеме. Мне 22 года, студентка. Около полутора года назад у меня

неожиданно начались посоянные сердцебиения, сопровождающиеся поносом, слабостью, лицо начинает гореть и краснеть. Стала

проверяться, всё в норме - и щитовидка, и сердце. Поставили диагноз синусовая тахикардия и назначили метапролол по 0,25-0,5

мг в день. Прошло больше года, до сих пор принимаю метапролол, от сердцебиения помогает, но другие симптомы до конца так и

не пропали, и ко всему к этому в последние дни появились сильные экстрасистолы (если с названием не ошиблась). Сижу

спокойно, и вдруг сердце как будто замирает, комок к горлу подкатывает и сразу так страшно становится, продолжаются они

долго, раз в несколько минут на протяжении нескольких часов. Уже не знаю, что и думать, врач говорит, в таком возрасте не

болеют, а мне страшно, особенно из-за этих экстрасистол. Подскажите пожалуйста, с чем мои проблемы могут быть связаны м как

я могу себе помочь. Большое спасибо заранее, Настя

Это - расстройство вегетативной нервной системы, справиться с которым должны помочь врачи-вегетологи: -
http://www.doktor.ru/heart/ask/m.phtm?cor=935 - http://www.doktor.ru/heart/ask/m.phtm?cor=976 -
http://www.doktor.ru/heart/ask/m.phtm?cor=988 - http://www.doktor.ru/heart/ask/m.phtm?cor=854 -
http://www.doktor.ru/heart/ask/m.phtm?cor=865 - http://www.doktor.ru/heart/ask/m.phtm?cor=458 .

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »