Консультации
врачей онлайн
Задать вопрос врачу

Здравствуйте доктор!Я системный администратор. Работаю с компьютером…

Здравствуйте доктор!Я системный администратор. Работаю с компьютером уже 16 лет, причем последние 5 лет по 12-15 часов сутки. В последние 5-6 месяцев начали сильно уставать глаза. Сменил монитор на более качественный, стал меньше сидеть за компьтером, делаю перерывы каждые полчаса на 5 мин, но глаза устают все сильнее и сильнее. По утрам стали появляться мешки под глазами, глаза красные, закисшие. Применение Visine дает эффект на полчаса, не больше. Проверялся у доктора на конъюктивит (страдаю с 5 лет), сказали, что обострения нет и его вооще практически не заметно. А работать надо.Может есть какие-нибудь капли, помогающие снять усталость? Зрение, слава Богу, отличное, всегда 1.

К каплям, помогающим «снять усталость глаз» можно отнести много лекарственных препаратов, например глазные капли Баларпан, Тауфон, Искусственная слеза и др. (Кстати примененять Visine длительно не рекомендуем, он обладает сильным сосудосуживающим действием). Необходимо только понимать, что чтобы по-настоящему снять усталость надо исключить ее причину, а не лечить ее последствия. Кроме этого обязательно проконсультируйтесь у офтальмолога по месту жительства - есть вероятность, что Вам необходимо подобрать для работы очки.

Другие вопросы по теме
1 3 4 5 »